Так, в Калуге действует система контролеров, которые постоянно проверяют и вразумляют пассажиров. Кроме того, весь транспорт оборудован датчиками пассажиропотока, ну и, соответственно, системой оплаты проезда, которая фиксирует все поездки.
Количество вошедших и вышедших считается в постоянном режиме и с привязками абсолютно к любым параметрам — хоть к транспортному средству, хоть к маршруту, хоть к каким-то зонам, рассказывает Михаил Мирзоев. Именно по данным количествам вошедших, вышедших и соответственно оплатам проезда и строятся такие графики зайцев.
В час пик автобусы все полные, и на определенных остановках большое количество народа заходит в транспорт. Не все могут мгновенно оплатить проезд, поэтому оплаты немножко растягиваются в процессе движения транспорта. Так что может быть небольшая погрешность данных карт.
В целом количество "зайцев" пока фиксируется где-то в районе 5−7%.
Для борьбы с безбилетниками также планируется изменение соответствующего штрафа.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.