Слушать аудио
В России решили растиражировать на местах практику восстановления дорожного полотна посредством крошки из старого асфальта. По-научному такая технология называется "холодный ресайклинг". Старый асфальт измельчают фрезерованием и смешивают с необходимыми добавками – щебнем, песком и другими. А затем всё это закатывают в дорогу. В "Росавтодоре" даже заказали научное исследование ценой в 26 с лишним миллионов с целью проверки эффективности методики, "обобщения накопленного опыта" и "выбора оптимальных решений". На местах отношение к холодному ресайклингу, прямо скажем, разное. В некоторых регионах технологию с успехом используют уже не первый год. В других предпочитают отдавать "отработку" в виде крошки подрядчику, за ненадобностью. А что на этот счет думают в Калуге? Готов ли город использовать старый асфальт для восстановления дорог? И чем всё это может закончиться для рядового калужского автомобилиста?