Мужчине позвонил неизвестный и представился сотрудником сотовой компании. Он сообщил о блокировки номера жертвы в ближайшее время. Однако для снятия ограничений необходимо заполнить форму обращения и продиктовать код из смс. Обнинец выполнил все указания.
Далее мужчина получил сообщение, где указали, если он не заходил в личный кабинет на портале Госуслуг, то ему следует перезвонить по номеру, который был указан в сообщении. Перезвонив, жертва поняла, что его аккаунт взломан и мошенники пытаются оформить кредит на его имя.
В следующем звонке от "сотрудника банка", потерпевший снова выполнил все действия по инструкции, оформил кредит на 200 тысяч рублей и перевёл средства на указанный номер.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.