Предвыборная агитация в СМИ стартует 17 февраля

17 января 2024 16:30

Период агитации в СМИ в избирательной кампании по выборам президента России начнётся с 17 февраля и завершится 14 марта. Об этом заявила глава ЦИК Элла Памфилова.

При этом Памфилова отметила, что листовки и баннеры уже сейчас могут распространяться как зарегистрированными, так и выдвинутыми кандидатами, если агитационные материалы оплачены из средств избирательного фонда.

Глава ЦИК России Элла Памфилова: "Прошла информация, которая вводит в заблуждение наших избирателей по поводу порядка распространения агитационных материалов. Согласно требованиям закона, агитационные материалы – листовки, баннеры и прочее – могут распространяться кандидатом, если предварительно оплачены за счёт средств избирательного фонда и представлены до начала распространения в избирательную комиссию. Т.е. как только появился избирательный фонд, он имеет право изготавливать и распространять. Это законом не запрещено.

Единственное, это не касается агитации в СМИ. Этот период начинается позже, за 28 дней до начала первого дня голосования, и завершается 14 марта включительно".

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.