Сделать работу инспекции открытой и доступной - главная задача, которую ставит перед собой Алексей Дулишкович. Важно объяснить людям, по каким вопросам можно обращаться в ведомство, уверен новый руководитель. Также нужно свести к минимуму ненужный документооборот, считает Дулишкович, сделать бумажные процедуры быстрее и логичнее.
В планах - разработка собственного сайта ведомства, где граждане смогут найти необходимую информацию и оставить комментарии. Ежедневно с проблемами в сфере ЖКХ в Госжилинспекцию обращаются более сотни человек. За прошедшие полгода более 5 тысяч жителей области обратились за помощью письменно, 18 тысяч позвонили в круглосуточный колл-центр.
«Примерно 80% звонков в течение рабочего дня и текущих суток разрешаются. Соответственно, 20% ставится на контроль. Инспекция принимает меры в пределах компетенции до тех пор, пока соответствующий гражданин не будет полностью удовлетворен той ситуацией, которая заставила его обратиться в Жилинспекцию», - подчеркнул Алексей Дулишкович.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.