Калуга и районы, Москва, Липецк, Орел, Тула, Брянск. Здесь настоящий клуб по интересам, говорят участники встречи. Каждый из них вложил немало сил, времени и средств, чтобы, образно говоря, быть ближе к асфальту.
«Строил я машину два года, - рассказывает Виталий Коимов из Тулы, - вложил 200 тысяч. Строил для себя, чтобы самовыражаться».
Это раньше самовыражение заключалось в основном в спиливании пружин, после которого машину от дорожного покрытия отделял просвет в несколько сантиметров. Иногда меньше спичечного коробка. Сейчас все больше поклонников такого тюнинга переходят на более грамотный в техническом плане способ занижения.
Администратор движения БПАН Константин Ефимов: «В основном ставят пневмоподвеску, чтобы можно было поднять где-то проехать и опустить, если ровная дорога. Все изменения должны быть зарегистрированы в ГИБДД».
Для каждого класса автомобиля свои стандарты. В среднем клиренс может занижаться в три-четыре раза, практически до нуля. Практичности в этом мало, соглашаются сами участники движения.
«Низкая машина это хобби должно быть. – Утверждает Георгий Самарский из Москвы. – В каком-то смысле непрактично. Практично тогда, когда есть вторая машина. Ребята молодцы, что делают такие движения. Лучше заниматься автомобилем, сидеть в гараже и пропагандировать здоровый образ жизни».
По итогам автомобильных «смотрин» главные награды по классам поехали в Брянск и Тулу, часть осталась в Калуге. В конце июня калужане отправятся в российскую столицу. Там пройдет похожее мероприятие, правда, с более широкой географией.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.