«Это не рукописи, это ежедневник мой, в который я записываю все дела, которые мне нужно сделать. Пишу всегда больше того, что могу сделать. Но чем больше пишешь, тем больше успеваешь сделать», - директор калужской драмы.
Далее осмотр владений. Это значит, что надо пройти по всем мастерским, по всем этажам и заглянуть в каждый цех. Это тоже обязательный ежедневный ритуал. Однажды Кривовичев по шагомеру засек, сколько проходит по театру за день, Получилось 16 км. Это с обходом театра и по улице - вдруг где штукатурка отвалилась - нужно будет подкрасить. И неизменно подходит к бронзовой девушке.
Его стараниями памятник благодарному зрителю появился в Калуге в 2008-ом году. Украсить город интересными скульптурами он мечтал много лет. Так на фонтане появились бронзовые воробьи и голуби. А на Театральной улице Циолковский держит велосипед и смотрит в небо.
Сцену театра он тоже знает наизусть. Постараться, так и число гвоздей, забитых в неё вспомнит. Но главное в ней оказывается - запах.
«Я его могу закрытыми глазами определить. – Утверждает Александр Кривовичев. - Он меняется, потому что меняются материалы. Раньше было папье-маше, клей. Сейчас это синтетика. Поэтому не так пахнет».
48 лет Александр Кривовичев в этом театре. Последние 18 - в должности директора. И цель, которую поставил перед собой в 2000-ом, достиг. Билеты на спектакли распродаются как горячие пирожки. Детские новогодние спектакли востребованные 3 раза в день. На фестиваль «Старейшие театры России» участников выбирают из десятков присланных заявок. А 4 года назад «Прораб Мельпомены» вновь расширяет возможности театра - под крышей появляется новая сцена. Планы неиссякаемы, а главное - они не остаются на бумаге, а реализуются.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.