Оформить проездной, зарегистрировать собственность или подготовить документы на открытие своего дела. Запросы, с которыми заявители приходят в МФЦ могут быть совершенно разными. И специалист в окне должен уметь работать с любым из них.
Сотрудница Многофункционального центра села Барятино Татьяна Шашкова доказала - ей в этом нет равных. Она стала лучшей по результатам всероссийского профессионального конкурса среди своих коллег. Победила в номинации "Лучший универсальный специалист". Это значит, что она владеет навыками специалиста в окне, знает работу администратора ресепшена и может справиться с любым запросом посетителей.
"Я всегда стараюсь поставить себя на место заявителя, который к нам пришёл. Стараюсь выслушать его, даже если он очень эмоционален. И вот здесь для меня важно дать человеку понять, что его проблема для меня важна, и что я здесь, чтобы её решить, - рассказывает Татьяна.
В этом году вместе с Татьяной в конкурсе участвовала и её коллега из Кировского филиала - Людмила Зайцева. Она выступала в номинации "Лучший специалист сектора пользовательского сопровождения". Это место в МФЦ, где посетитель сам работает за компьютером, например с сайтами смежных госучреждений. А задача консультанта - помочь найти нужные страницы, и объяснить, как правильно загрузить документы. Это требует отличного знания законов и методик работы с множеством интернет сервисов. Всё это проверяло жюри.
"Так как такая номинация у нас была впервые, сложно было узнать заранее, какие вопросы могут быть. Вопросов было очень много. И они были, не могу сказать, что сложными, но нужно было думать", - вспоминает Людмила.
Собралась, подумала и тоже обошла всех. Таким образам обе номинации всероссийского конкурса забрали представительницы Калужского региона. Но, несмотря на такой успех, долго праздновать победу некогда. Победительницы уже на своих рабочих местах. Ведь их работа нужна жителям каждый день.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.