Вопрос об использовании электросамокатов остается животрепещющей темой для россиян, в том числе и для калужан. На сегодняшний ведь этот вид транспорта имеют статус средств индивидуальной мобильности, так называемых СИМов. В крупных городах электросамокаты признаны частью общественного транспорта наравне с автобусами, троллейбусами и трамваями. Размещение на улицах города и сдача в аренду электросамокатов, по словам заместителя начальника управления городского хозяйства Татьяны Арен, бизнес стихийный, именуемый кикшерингом. Разрешение от городских властей на его ведение не требуется. Задача чиновников – контролировать и налаживать процесс взаимодействия пешеходов с горожанами, передвигающимися на электросамокатах, и операторами.
В программе "Радио России-Калуга" заместитель начальника управления городского хозяйства Татьяна Арен рассказала о том, что городские власти ведут тесное взаимодействие по вопросам обеспечения безопасности на дорогах и пешеходных зонах с операторами, которые работают в городе. В текущем году в Калуге запущен проект по урегулированию размещения самокатов на городских территориях. Правда в связи с трудностями в работе GPS-системы, не все задуманное удается осуществить гладко.
"Мы два года с этим пытались что-то сделать, я считаю, что успешно. Потому что в этом году мы уже избежали каких-то серьезных аварий, вообще аварий, связанных с пешеходами и эксплуатантами средств индивидуальной мобильности", - продолжает Татьяна Арен.
Однако, в настоящий момент обе стороны находятся в ожидании изменений в рамках федерального законодательства. Разъяснения и комментарии касательно запрета или разрешения оставить электросамокаты на улицах города ожидаются от Министерства Транспорта РФ. Работу в этом направлении окончательно завершать городские власти, в любом случае, не планируют. Ее лишь отложили до весны - следующего сезона эксплуатации электросамокатов.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.