"Мы делаем игру для целевой большой аудитории, то есть здесь есть дети и взрослые. Мы делает такой ассоциативный ряд, то есть облачка, деревья, которые помогают и взрослым и детям понять, что это могут быть препятствия", - поясняет София Андреева.
Игра предназначена для обучения детей работе пилота вертолёта, который спасает космонавтов после возвращения на Землю из космоса. Будущие гейм-дизайнеры, художники и программисты отправились в экспедицию, чтобы принять участие в разработке игровых решений для музейной экспозиции. Научные студенческие походы в университете проходят регулярно, поясняет преподаватель вуза Екатерина Кулдина.
Куратор студенческой экспедиции Екатерина Кулдина рассказывает: "Обычно это исследовательские экспедиции, потому что университет у нас национально-исследовательский. То есть это либо фольклорные какие-то выезды, социологические бывают. Бывают и для развития каких-то конкретных продуктов региона, но вот, чтобы делали игры такие вот междисциплинарные, насколько мне известно, наша первая".
В Калуге студенты пробудут две недели. За столь короткий срок они постараются сделать небольшие игры, которые в дальнейшем могут стать частью интерактива в музее. По словам же самих студентов, участие в экспедиции интересно возможностью поработать в команде и с практическими заданиями. Кроме работы, они успели познакомиться с городом, который посетили впервые.
— "Калуга мне очень нравится, если честно. Почему-то у меня было впечатление, что Калуга - это деревня провинциальная, как бы деревня городского типа, но, как оказалось, здесь очень красиво. Меня поразило также, что почти все названия в городе имеют какую-то космическую тематику".
— "Мне особенно понравилась экспедиция в Дом-музей Циолковского. Там куча экспонатов и в принципе экскурсоводы очень интересно о нём рассказывают. И, действительно, захотелось как-то глубже погрузиться в биографию столь великого человека".
— "Понравилась ракета, которая стоит у входа в музей. И понравилось... В общем, в принципе очень много у вас макетов по музею расставлено, которые можно со всех сторон посмотреть, приглядеться".
Извлекли пользу из общения с учащимися московского вуза и в самом музее, говорит ведущий специалист Екатерина Малиновская. Она надеются на продолжение сотрудничества со студентами.
Ведущий специалист отдела развития ГМИК имени К.Э.Циолковского Екатерина Малиновская отмечает: "Для нас это возможность общаться с молодёжью, ещё и особенным способом. Мы ещё и можем услышать от них то, как нам общаться с молодёжью, как завлечь ещё больше сюда этой аудитории, что им нужно показать, каким языком с ними разговаривать. Для нас это тоже своего рода исследование".
Первый совместный проект между музеем и университетом является частью масштабной программы "Открываем Россию заново". Цель подобных экспедиций – преодолеть разрыв между теоретическими знаниями и реальностью российской жизни.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.