Работа системы 122 получила положительную оценку губернатора

30 июня 2025 10:11

Электронная регистратура и единый справочный телефонный номер 122 снизили нагрузку на медиков и повысили качество обслуживания. Об этом на заседании правительства рассказала министр здравоохранения Анна Чернова.

Эта система работает в области с конца 2019 года, и за это время её операторы и электронные помощники приняли почти 6,5 миллионов обращений. Причем нагрузка в зависимости от ситуации меняется, от 2 до 15 тысяч звонков в стуки. Примерно четверть из них – это запись на прием, 15% - вызов врача на дом.

Кроме того, через сервис можно оформить рецепт на льготные лекарства, а также получить консультации по довольно широкому перечню вопросов, даже далеким от медицины. Например, о службе по контракту, поводковой ситуации или помощи беженцам. Кроме того, система делает предварительный обзвон и рассылку сообщений пациентам с напоминанием о приеме.

Сейчас на номере 122 работают 40 операторов, а также электронный голосовой помощник, который может обрабатывать до 150 звонков параллельно с диспетчером. Это позволяет сделать систему доступной круглосуточно, снизить время ожидания на линии и снять нагрузку с работников непосредственно медучреждений.

Губернатор Владислав Шапша резюмировал: "Максимально эффективно должна эта система работать. 150 тысяч обращений в год – это хороший показатель. Значит, система у людей востребована и дает положительный результат".

Следите за нашими новостями в Дзене

 

К 80-летию Великой Победы

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.