Эта система работает в области с конца 2019 года, и за это время её операторы и электронные помощники приняли почти 6,5 миллионов обращений. Причем нагрузка в зависимости от ситуации меняется, от 2 до 15 тысяч звонков в стуки. Примерно четверть из них – это запись на прием, 15% - вызов врача на дом.
Кроме того, через сервис можно оформить рецепт на льготные лекарства, а также получить консультации по довольно широкому перечню вопросов, даже далеким от медицины. Например, о службе по контракту, поводковой ситуации или помощи беженцам. Кроме того, система делает предварительный обзвон и рассылку сообщений пациентам с напоминанием о приеме.
Сейчас на номере 122 работают 40 операторов, а также электронный голосовой помощник, который может обрабатывать до 150 звонков параллельно с диспетчером. Это позволяет сделать систему доступной круглосуточно, снизить время ожидания на линии и снять нагрузку с работников непосредственно медучреждений.
Губернатор Владислав Шапша резюмировал: "Максимально эффективно должна эта система работать. 150 тысяч обращений в год – это хороший показатель. Значит, система у людей востребована и дает положительный результат".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.