Так, в минувшем году оборот сетевого рынка вырос на 41% и достиг 9 трлн. рублей. И 97% этой суммы пришлось на российские онлайн-магазины и маркетплейсы. В списке популярных категорий — продукты питания, товары для дома, электроника, одежда и автозапчасти. В среднем по стране доля онлайн-заказов в общем объеме розничной торговли составляет 16,2%.
Однако лидеры этот показатель превышают в 2,5 раза. В частности, на Чукотке интернет-покупки занимают 38% рынка, на Алтае — 26%, в Магаданской области — 25%.
Что касается Калужской области, то регион также превысил средние значения по России. Наши земляки 23% своих покупок совершают именно в интернете. При этом в профильной ассоциации считают, что тенденция роста маркетплейсов сохранится и в текущем году.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.