На главный вопрос современности в редакции отвечают однозначно: печатным изданиям - быть! Главный редактор "Калужской недели" Анри Амбарцумян признает: гонку на скорость с интернет-изданиями газеты проигрывают, но у них другая ниша на информационном поле.
"Сегодня печатные СМИ занимают позицию подборки аналитических материалов. То есть наша задача – максимально подробно объяснить людям не просто, что произошло, а как будет развиваться ситуация, какие есть аналоги той ситуации, что у нас", - утверждает главред.
Объяснениями занимаются более трех десятков сотрудников редакции. Из них именно журналистов - 12. Но, как говорит руководитель, в написание статей включаются и другие. Дарья Леонтьева по первой специальности корректор, ищет в текстах коллег ошибки. Но признает, что с грамотностью у них все в порядке. Поэтому остается время и чтобы самой готовить авторские материалы. Из всех газетных жанров предпочитает портреты.
"Я люблю про людей рассказывать. Это очень интересно. Потому что когда ты к человеку относишься с любовью, ты его в этот момент любишь, и он тебе открывается. Тебе интересно, ему интересно, и людям интересно, когда ты о нем рассказываешь", - поясняет Леонтьева.
О ком и о чем рассказывать – решают коллегиально. Одна из главных калужских газет буквально держит руку на пульсе города: говорят о важных общественно-политических событиях, готовят полезные материалы (например как уберечься от мошенников) знакомят с интересными людьми.
Причем иногда делают это в необычном формате. Так, Виктория Кромская делала серию репортажей о работе тех или иных служб и буквально сутками дежурила в пожарной части или батальоне ДПС.
Говорит, журналистом хотела быть с детства и уже в 5 лет рисовала домашние газеты. А когда в семье появилась камера, начала еще и снимать видео. Сейчас это сочетание она перенесла в профессию. В газете Виктория и тексты пишет, и соцсети ведет, и даже ролики для них готовит.
"Совмещать несложно, если есть огонь в глазах, если нравится то, что делаешь и получаешь от этого удовольствие. Тогда и усталости не замечаешь, и непотраченный отпуск не заметишь", - признаётся телекорреспондент газеты.
А ещё в газету ежегодно приходят молодые сотрудники. По словам главного редактора, на фоне общего дефицита кадров это позволяет чувствовать себя спокойно на медиарынке и в День печати праздновать с планами на будущее, а не отмечать очередной шаг в сторону забвения.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.