Качество электронных услуг МФЦ Калужской области продолжат улучшать в новом году

26 декабря 2024 13:53

Многофункциональный центр Калужской области подвел итоги года. Сотрудники и руководители ведомства собрались на итоговом совещании, чтобы отметить значимые достижения сети.

Уже третий год подряд "МФЦ Калужской области" по решению Минэкономразития РФ признан лучшей региональной сетью. Областной многофункциональный центр одержал победу во всероссийском конкурсе, проводимом Министерством труда и социального развития Российской Федерации, стал финалистом и лауреатом лучшей практики трудоустройства молодежи в 2024 в номинации "Партнерство в развитии профессиональных компетенций".

Региональная сеть МФЦ включает 36 центров и 70 офисов "Мои Документы", в которых работает 301 окно приема документов. Многофункциональные центры оказывают 276 государственных и муниципальных услуг, за которыми в 2024 году обратились свыше более одного миллиона человек. Среди новых услуг — выдача справок, подтверждающих факт участия граждан РФ в СВО, услуги по предоставлению различных мер соцподдержки населения.

На совещании также отметили наиболее значимые проекты регионального МФЦ: оптимизация предоставления услуг по "Жизненным ситуациям", проект "Эффективный регион", который также направлен на улучшение процесса работы с заявителями с момента получения талона до момента открытия дела, продвижение чат-бота МФЦ в соцсетях.

"Задачи на следующий год — это дальнейшее продвижение электронных услуг. Мы активно работаем над развитием наших секторов пользовательского сопровождения. Это отдельно выделенные рабочие места, где каждый желающий может получать услуги в электронном виде. Вот основная задача — это развитие сети этих рабочих мест, увеличение их по количеству и, конечно, по качеству", — отметил директор МФЦ Калужской области Михаил Иванов.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.