"Для проезда общественного транспорта и для общего состояния дорожного движения запаркованность улиц — это очень негативный фактор. Длительное хранение транспортных средств на этих улицах создает условия для большого количества ДТП, затруднение проезда, пробок и так далее. То есть основная идея создания платных паковочных мест — это освобождение улиц от большого количества припаркованного транспорта", — объясняет заместитель директора МУП "Служба единого заказа" Эдуард Натробин.
Вместе с тем, увеличение платных парковок вызвало недовольство среди жителей. По словам калужан, теперь им негде оставлять свои авто. Дворы домов загружены транспортом, а теперь еще и парковочные места стали платными. Эту ситуацию в службе единого заказа объясняют тем, что данные участки дорожной сети являются муниципальной собственностью. Именно путем увеличения платных парковок, город решает проблему транспортной загруженности и аварийности на дорогах. Программа расширения платного паковочного пространства работает еще с 2014 года.
Эдуард Натробин отметил: "Для размещения своего личного имущества на улично-дорожной сети пользователи или владельцы транспортных средств были уведомлены заранее, и они явно предполагали, где будут размещать свое транспортное средство, приобретая в течение восьми-семи лет, когда мы говорили о платных парковках. При всем при этом у нас огромное количество специальных льгот".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.