"У нас имеется график дежурства, как работают ребята. Каждый класс отрабатывает, сколько ему положено. Кому две недели, кому три недели положено на участке. Без этого мы не можем держать участок в этих условиях, поэтому мы проводим огромное количество опытов. Мы ежегодные участники "Юннат", мы возим туда ребят и выставку, которую мы собираем здесь, при школьном участке", — объясняет учитель биологии Гулаят Рамазанова.
Особое внимание уделяют бобовым культурам. Ведь они, говорит учитель биологии, содержат в себе множество полезных питательных веществ. Но как начинающие огородники и исследователи, ребята любят экспериментировать и сажают на участке экзотические растения. Так, три года назад школьники впервые посадили здесь арахис.
Ученица 8 класса Мария Евтодьева рассказывает: "Мы ухаживали за ним и выяснили, что арахис — это особое растение, которое дает свои плоды в недрах земли. То есть перед ним, перед посадкой очень важно подготовить почву".
В итоге эксперимент удался. Юные огородники получили первый урожай, который решили приумножить уже на следующий год. При этом также продолжили эксперимент. Высаживали арахис как в теплицу, так и открытый грунт. Растение прижилось везде. Таким образом, опыт юннатов удался.
"Для посева подойдет любой арахис, но не засахаренный, не соленый, не зажаренный и необработанный. Второе: выбирать почву нужно так, чтобы на нее весь день светило солнце. Третье: арахис любит влажную почву. Четвертое: арахис лучше рыхлить так же, как и картошку. Пятое: не забывать, что период его созревания составляет от ста двадцати до ста пятидесяти дней", — поделился секретом ученик 7 класса Захар Жарков.
Теперь школьники уверенно сажают арахис даже на собственных огородах. А урожаем со школьного участка делятся со сверстниками. Воодушевившись экспериментом, биологи продолжают ставить опыты. Сейчас на территории школьного дендрариума ребята выращивают мискантус.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.