Так, например, на улице Тельмана применяется традиционная для такой погоды и времени года схема – горячий асфальт. То есть ямы сначала фрезеруют, обрабатывают битумом и только потом закатывают асфальтом. Зачастую на все процедуры уходит не один день.
Таким способом проведут ремонт на Зерновой улице, бульваре Моторостроителей. А на Московской площади и улице Константиновых используют струйный метод укладки асфальта. Оператор специальной машины выполняет все необходимые манипуляции в одиночку.
В среднем на одну небольшую яму уходит до 10 минут. Метод экономичный и быстрый, отметил начальник участника МБУ "СМЭУ" Сергей Муров.
Калужским дорожникам предстоит залатать несколько сотен "квадратов" до наступления холодов.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.