В нём приняли участие более 100 студентов калужских вузов. Из них сформировали 23 команды, которые на протяжении всего учебного года реализовывали проекты по заявкам муниципалитетов. Среди них – популяризация творчества Дешовского народного хора Козельского района, Хлудневской игрушки как бренда Калужской области, разработка дизайна неофициальной символики муниципальных районов.
В целом за полгода конкурсанты разработали 18 проектов. В суперфинал вышли семь команд. И только три из них стали победителями соревнования.
Член экспертной комиссии Ирина Замятина отмечает: "Проекты очень интересны. Потому что они, во-первых, нужны нашим муниципалитетам. Это именно под потребности муниципалитета. Во-вторых, они настолько глубоко и качественно проработаны, что их уже можно брать в реализацию".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.