По данным регионального правительства, за июнь в опросе приняли участие более 30 человек, а это 12% от числа обратившихся в кадровый центр. В основном оценки положительные. Но есть и факторы, которые можно доработать. Жители региона активно делятся замечаниями и предложениями различного формата.
"Обратная связь клиентов очень важна для формирования клиентоориентированной культуры в работе службы занятости. Теперь мы знаем, что можно и нужно улучшить в самое ближайшее время, чтобы удовлетворённость качеством оказываемых службой занятости услуг была максимальной", — пояснили в кадровом центре.
Результаты опросов клиентов сотрудники обсуждают на внутреннем обучении. Они становятся темой анализа и разбора, основой для внедрения улучшений.
Отметим, Калужская область вошла в число первых 17 регионов страны, в которых в этом году стартовала перезагрузка работы центров занятости. Ее цель - вывести на новый качественный уровень процесс оказания государственных услуг в сфере занятости.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.