«Я хотел бы пригласить всех желающих работать и зарабатывать вот на эти две позиции к нам на работу. У нас прогрессивная шкала выплат, мы даём людям возможность действительно зарабатывать. Я не говорю уже о том, что официальное трудоустройство, соцпакет, это всё очевидно в муниципальном предприятии», - сказал директор Управления калужского троллейбуса Вадим Витьков.
Частично проблему нехватки кондукторов удалось решить за счёт изменения формата работы 2-го, 12-го и 17-го маршрутов. На них пассажиров обилечивают водители. За каждого пассажира – доплата три рубля. Стимул хороший. Выручка осталась пока прежней, а вот количество машин на линии увеличилось. Но последнее слово за калужанами. Исходя из мнения пассажиров руководство примет решение, распространится ли такой режим на другие маршруты. В любом случае, скоро в троллейбусах будет автоматизированная система оплаты проезда, на закупку выделено более 35-ти миллионов рублей.
«Турникетов не будет, но будет у каждого водителя, или у кондуктора, если это троллейбус с кондуктором, обязательно валидатор – прибор для считывания информации с электронного проездного. Вы прикладываете свой проездной, валидатор считывает информацию, вы получаете билетик», - рассказал Вадим Витьков.
Уже с этой весны электронные проездные можно будет получить бесплатно взамен бумажных. Для их владельцев стоимость поездки останется 16 рублей даже после повышения тарифов. А специалисты управления троллейбуса смогут вести строгий учёт пассажиропотока и при необходимости увеличить количество машин на линии. Про поступление новых троллейбусов пока неизвестно, а вот работа по восстановлению старых машин пошла активнее.
«Необходимо заниматься ремонтом, потому что время было упущено. Не так давно капитальные ремонты были не востребованы. На данный момент это необходимо делать. Потому что без этого машина не будет работать, она ездит, она изнашивается», - пояснил главный инженер Владислав Агафонов.
Подвижной состав не обновлялся с 2014-го года, а возраст некоторых машин достигает двадцати лет. Но рабочие ремонтного цеха творят с техникой чудеса, и за небольшое время могут поставить «на колеса» троллейбус после ДТП, или просто со слишком большим пробегом. Два месяца назад на линию выпускали около семидесяти троллейбусов в день, сейчас ежедневно из депо выезжает на десяток больше. И на этом останавливаться не собираются. Сейчас в депо 110 троллейбусов, и все они, по планам руководства, должны выйти на линию.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.