В социальных сетях все чаще стала появляться информация о двойных списаниях с банковских карт платы за проезд в муниципальном общественном транспорте. Однако компания-перевозчик пояснила, что двойных списаний при оплате банковской картой технически быть не может. В сам момент прикладывания карты к терминалу для оплаты проезда, связь с банком не осуществляется, но карта и факт оплаты регистрируются. Далее, по расписанию или по прибытию на конечную остановку маршрута, информация с терминала передается в банк для проведения операций. Операция списания может быть отклонена банком или платежной системой. Однако в дальнейшем списание средств с карты может произойти через день, неделю, и даже месяц после совершения проезда. Если все же возникли спорные вопросы пассажиру могут обраться на горячую линию технической поддержки по оплате проезда по номеру 8-800-500-76-31.