Свой профессиональный праздник медсестры отмечают на рабочих местах. Пациенты ждать не будут. Медсестра Ирина Коваленко консультирует пациентов, выписывает рецепты и оказывает медицинскую помощь. В калужскую больницу №4 она пришла 18-летней девушкой. Сейчас за плечами 30 лет стажа, но каждого пациента Ирина Александровна помнит. А обращались за помощью более 2 тысяч человек. Иногда ей звонят даже ночью.
«Например, откажешь, потом будешь переживать, может быть ему важнее на данный момент. Человеку плохо, ему надо помочь. А если в моих силах, почему не помочь. Какая разница: рабочая смена моя, нерабочая смена моя. Я люблю людей. Понимаю, когда он приходит бедный, несчастный с остеохондрозом. Ему больно. Ты эту боль на себя воспринимаешь. Потому что, ну надо помочь человеку. Не отпихнуть, помочь», - говорит Ирина Коваленко.
Самые радостные моменты, рассказывает Ирина Александровна, когда после ее процедур пациент быстро идет на поправку. Улыбка выздоравливающего помогает не потерять чуткость к больным. Для участковой медсестры они как капризные дети. К каждому подберет нужные слова, утешит, еще и на дом придет навестить.
«Она все знает про нас. И мы доверяем как члену своей семьи. Не просто хорошая, а самая лучшая. Эта медсестра, которая всегда идет на встречу. Всегда знает, что нам нужно и делает это в первую очередь», - рассказала пациентка Тамара Браславская.
Пациенты очень ценят внимание медработника. В знак благодарности они написали положительные отзывы в министерство здравоохранения Калужской области. Ирина Александровна не только проводит лечебные процедуры, но и грамотно организует процесс во время приема у терапевта.
«Такой медсестры, мне кажется, не только в нашей поликлинике, но и в других редко когда встретишь. Это очень добрый отзывчивый человек. Вы понимаете, когда даже большая очередь, мы врача не загружаем. Сидим, ожидаем за кабинетом, она нам и справочки выносит и карточки выносит», - делится посетительница поликлиники Зоя Колосова.
Для Ирины Коваленко оказание медицинской помощи - не просто работа. Она отчетливо помнит истории пациентов. Эта способность помогает ей быстро консультировать больных по телефону, не заглядывая в медицинскую карточку. В этом году свой профессиональный праздник она отметит тортиком. Но это после, когда телефонные звонки прекратятся, а шум очереди у кабинета терапевта стихнет.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.