Одна из главных задач создания колл-центра - обеспечить доступность медицинской помощи населению, одновременно снизив нагрузку на первичное звено здравоохранения и сократив посещение гражданами мест массового скопления людей. Уже сейчас отмечается рост количества обращений. В связи с этим центр переведен на круглосуточный режим работы. Сейчас здесь трудится 55 операторов, но при необходимости с увеличением числа обращений при новой волне заболеваний коронавирусной инфекции принимать и обрабатывать звонки смогут 120 человек. В осложняющейся эпидобстановке, подчеркнул губернатор Владислав Шапша, необходимо основательно подготовиться и при необходимости оперативно развернуть необходимые мощности.
«Сейчас пока нет пиковой нагрузки. Надо готовиться именно к этому, это наша задача. Я прошу в ежедневном режиме вместе с министерством здравоохранения, с министерством цифрового развития эти вопросы решать и при необходимости принимать соответствующие решения», - добавил губернатор.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.