Телемедицинский центр и Единая регистратура объединились для оперативной помощи калужанам

20 января 2022 17:25

С сегодняшнего дня работа Единой регистратуры Калужской области интегрирована с региональным телемедицинским центром. Это позволит в случае необходимости практически сразу проводить для пациентов консультации. Позвонив по единому номеру телефона 122, каждый может записаться на прием к врачу или на вакцинацию, вызвать врача на дом. Здесь же ведется информационно-справочное консультирование населения, принимаются обращения, которые касаются работы медицинских организаций, прием заявок на выписку льготных рецептов, а также оформляются электронные больничные. Работу центра испытал губернатор Владислав Шапша. В роли пациента он сделал звонок и быстро получил ответ - об этом он рассказал в соцсетях.

Одна из главных задач создания колл-центра - обеспечить доступность медицинской помощи населению, одновременно снизив нагрузку на первичное звено здравоохранения и сократив посещение гражданами мест массового скопления людей. Уже сейчас отмечается рост количества обращений. В связи с этим центр переведен на круглосуточный режим работы. Сейчас здесь трудится 55 операторов, но при необходимости с увеличением числа обращений при новой волне заболеваний коронавирусной инфекции принимать и обрабатывать звонки смогут 120 человек. В осложняющейся эпидобстановке, подчеркнул губернатор Владислав Шапша, необходимо основательно подготовиться и при необходимости оперативно развернуть необходимые мощности.

«Сейчас пока нет пиковой нагрузки. Надо готовиться именно к этому, это наша задача. Я прошу в ежедневном режиме вместе с министерством здравоохранения, с министерством цифрового развития эти вопросы решать и при необходимости принимать соответствующие решения», - добавил губернатор.

 

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Шоу «Ну-ка, все вместе!» объявляет «Народный кастинг»

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.