140 тысяч обращений обработал калужский ЦУР в 2021 году

30 декабря 2021 13:30

Специалисты Калужского Центра управления регионом в этом году обработали более 140 тысяч обращений от граждан. Показатель в 2 раза выше прошлогоднего. В числе достижений также первое место в России по организации работы с общениями граждан в интернете, по качеству и оперативности обратной связи. Минувшим днем губернатор Владислав Шапша посетил Центр управления регионом и поблагодарил сотрудников за высокое качество работы.

Добавим, ЦУР в Калужской области был создан в августе 2020 года. Основные направления работы Центра – здравоохранение, образование, ЖКХ, дороги и соцзащита. Центр призван оперативно решать проблемы жителей области через цифровой диалог между властью и обществом.

 

Подписывайтесь на ГТРК «Калуга» в Яндекс.Новости. Следите за публикациями в нашем Telegram-канале, Яндекс.Дзен, а также на страницах ВКонтакте, Одноклассники.