За 9 месяцев в Роспотребнадзор поступило 30 обращений о просрочке в калужских магазинах

30 декабря 2021 15:06

Сотрудники Роспотребнадзора в новогодние праздники проводят рейдовые проверки торговых объектов. Особое внимание уделяется срокам и условиям хранения товара. Кроме того, проверяются жалобы граждан на качество продукции.

В случае конфликтных ситуаций они обращаются напрямую в управление или оставляют свои сообщения на официальном сайте. Только за 9 месяцев 2021 года в адрес регионального ведомства поступили 175 обращений от населения. 30 из них вызвано приобретением товаров с истекшим сроком годности. По всем фактам проведены проверки. В ходе рейдов специалисты управления проверяют условия и соблюдение режимов хранения скоропортящихся продуктов. Например, молочных и колбасных изделий. Холодильное оборудование должно быть исправно, а температурный режим соответствовать нормам. Помимо этого, по требованию проверяющих дирекция магазинов предоставляет необходимые сертификаты и документы на продукцию. Если нарушения будут установлены, то законодательством для торговых предприятий предусмотрены денежные штрафы. Такие факты, по словам сотрудников Роспотребнадзора, в Калужской области были.

Анжелика Доброхотова, заместитель начальника санитарного отдела Управления Роспотребнадзора по Калужской области, рассказала о наиболее часто встречающихся нарушениях: «Реализация продукции с истекшим сроком годности, несоблюдение температурных режимов хранения, нарушение правил товарного соседства. Несвоевременная и некачественная уборка торговых и складских помещений, оборудования, инвентаря, прохождение не в полном объеме медицинского осмотра сотрудниками и неиспользование ими средств индивидуальной защиты».

Подписывайтесь на ГТРК «Калуга» в Яндекс.Новости. Следите за публикациями в нашем Telegram-канале, Яндекс.Дзен, а также на страницах ВКонтакте, Одноклассники.