Пациенты Хлюстинской больницы не смогли дозвониться в регистратуру

29 ноября 2021 08:59

По информации из центра управления регионом, количество обращений калужан за последние 10 дней сократилось на 26 % - с 6888 до 5097 звонков. Наиболее часто граждане жалуются на неосвещенные дороги, транспорт и невозможность дозвониться в поликлинику. Особенно много сигналов от пациентов больницы №4 имени Хлюстина.

Ситуацию на заседании областного правительства прокомментировал глава регионального минздрава Константин Пахоменко. Он отметил, что к этой поликлинике прикреплено 129 тысяч пациентов. Работы много, но многие сотрудники регистратуры, отвечающие на телефонные звонки, также болели и были на боллистках. Вместе с тем есть возможность записаться на прием к врачу другими способами – через единый портал, по телефону *040, по номеру 122. Кроме того, заработал чат-бот, через который прошло 15% всех вызовов за это время.

Глава региона Владислав Шапша отметил, что несмотря на предоставленные возможности, невозможность дозвониться в регистратуру – отдельная проблема. «Это наша задача, чтобы людям было удобно. Прошу разобраться в ситуации. Сейчас особенно недопустимо, чтобы мы не смогли организовать работу», - подчеркнул Владислав Шапша.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.