В калужских МФЦ появятся виртуальные консультанты

19 февраля 2021 09:59

Количество МФЦ «Мои документы» на территории Калужской области будет увеличиваться. Изменятся и требования к оказываемым услугам. Будет внедрена программа международного стандарта менеджмента качества ISO 9001, а в помощь специалистам создадут виртуального консультанта колл-центра, оснащенного искусственным интеллектом.

Об дальнейшей цифровизации Калужской области говорили на расширенной коллегии регионального министерства цифрового развития. Владиславу Шапше рассказали о реализации на территории региона региональных проектов «Информационная инфраструктура», «Информационная безопасность», «Цифровое государственное управление», «Цифровые технологии» и «Кадры для цифровой экономики» и национальной программы «Цифровая экономика Российской Федерации».

Один из важных проектов - развитие сети многофункциональных центров «Мои документы» (МФЦВ период пандемии нагрузка на МФЦ возросла многократно: было принято 565 тысяч звонков. Также идет работа работе по цифровой трансформации государственного управления, развитию кадрового потенциала, созданию условий для развития IТ-бизнеса.

Подводя итог коллегии, глава региона отметил, что Калужская область намерена достигнуть высоких результатов в вопросах цифровой трансформации. Одна из задач на сегодняшний день - повышением качества и доступности сотовой связи и интернета на федеральных и региональных трассах.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Шоу «Ну-ка, все вместе!» объявляет «Народный кастинг»

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.