Внедрению «Системы 112» мешает малая информированность населения

29 августа 2016 13:54

«Система 112» в регионе внедряется медленно. В причинах попытались разобраться на планёрке областного правительства. Основная задача системы это быстрое реагирование на угрозу жизни и здоровья граждан, а также координация действий экстренных и оперативных служб. «Система 112» связана с диспетчерскими службами быстрого реагирования всех муниципалитетов. При этом нагрузка на операторов распределяется неравномерно. В 12 районах до 30 вызовов принимается в сутки, в других до 60. В Калуге и Обнинске 100 и выше. При этом зачастую люди продолжают звонить на старые номера экстренных служб, либо в приёмную губернатора.

«Чего не хватает? Не хватает информации. Информации жителям о том, какие вопросы они могут решать, позвонив по этому номеру телефона. Жителям надо прямо говорить: да, вы можете и в приёмную губернатора позвонить, но если вы хотите быстро решить свои вопросы, звоните по этому номеру телефона», - сказал глава региона.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

К 80-летию Великой Победы

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.