Операторы ЦУРа получают обращения граждан к органам власти, в том числе из социальных сетей, оперативно обрабатывают запрос и готовят на него ответ. Подобная система должна сделать взаимодействие чиновников и населения более удобным и эффективным. Отмечается, что среди регионов страны Калужская область первой реализовала проект центра. Теперь ЦУР будут развивать, улучшать его аналитические мощности и мониторинговую систему, чтобы не упустить ни одного обращения граждан. Кроме того, в регионе появится еще и ситуационный центр губернатора, а к концу года должно заработать мобильное приложение с обратной связью. Все это должно будет стать единой системой, которая поможет населению общаться государственными структурами. Однако исполняющий обязанности губернатора Владислав Шапша подчеркнул, что пока эта работа находится только на начальной стадии.
«Обращений больше, реакция слабая. И это не то, ради чего мы все это создавали. Но мы обязательно доведем проект до конца», - отметил Шапша.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.