Волонтеры еще раз сверяют список продуктов. Он поступил во время обращения в федеральный колл-центр от одного из жителей Калуги. После звонка формируется заявка и отправляется в тот или иной регион. Теперь ребятам нужно созвониться с калужанином, купить еду и отнести по адресу.
Перед походом обязательный инструктаж. Каждому волонтеру выдают тканевую маску, перчатки и дезинфицирующее средство. И памятка, где рассказывается, как правильно надевать маску, как обрабатывать руки и сколько раз это надо делать. Покупка продуктов и лекарств - это помощь тем, кто оказался в группе риска.
И котлеты и все остальное привезут тем, кто добровольно остался дома в изоляции. Но есть ограничения. Такую помощь оказывают людям в возрасте от 60-ти лет и малоподвижным категориям граждан. Для одного из них сейчас и наполняют корзину.
Пакет с продуктами ребята доносят до квартиры. А вот заходить вовнутрь им нельзя - таковы правила инструктажа. Все это в целях безопасности. Принимать приглашения на чай тоже нельзя. По правилам они отдают чек, товар, забирают деньги и прощаются до следующего визита.
Первый такой выезд в Калуге был в минувшую пятницу, когда и заработал колл-центр. Теперь заявок больше. И, конечно, требуется время на ее выполнение.
Дмитрий Афанасьев, глава регионального исполкома ОНФ в Калужской области: «С момента обращения до обработки сигнала проходят сутки. У нас такая задача, пока звонков не много - сутки. Дальше мы будем смотреть по ситуации».
Волонтеры отмечают, какого-то специального центра, где распределяют покупки и поездки нет. Всё работает с помощью мессенджеров и соцсетей. Сообщение с заказом отправляют тому, кто готов уделить время и помочь в течение дня.
А вот сами звонки принимают по единому номеру: 8-800-200-34-11. Перед этим нужно составить четкий список необходимого, объемы и даже выбрать магазины, где это приобрести. А дальше ждать гостей.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.