Калужский центр занятости населения модернизировали

28 февраля 2020 12:05

Обновлённый центр занятости населения стало первой точкой в рабочей поездке министра труда и социальной защита РФ Антона Котякова.

То, что видно сразу - это переход от кабинетов к открытому пространству. Электронная очередь и деление на секции опер-спейс: индивидуальная работа с гражданами, юридические консультации, взаимодействие с работодателями. Но главное - изменён подход к работе с населением. Меняют принцип работы с посетителями - от заявительного к проактивному. При поиске работы каждый соискатель получает куратора. Он ведёт гражданина на всех этапах трудоустройства: от подачи резюме до завершения испытательного срока при приеме на работу. Также задача службы занятости - улучшение базы вакансий за счёт привлечения партнеров - работодателей.

Помимо этого, центр занятости должен стать точкой притяжения для молодых людей, которые стремятся развивать карьеру. Так на базе центра приступили к реализации программы «Конструктор компетенций». Программа направлена на создание пространства для включения молодёжи в современную среду планированием карьеры и профессионального жизненного пути.

В рамках пилотного проекта в 2019 году была проведена работа по обновлению флагманских центров занятости населения в 16 субъектах Российской Федерации. Это республики Башкортостан, Мордовия, Татарстан, Чувашская Республика, Краснодарский, Пермский, Ставропольский края, Белгородская, Калужская, Нижегородская, Рязанская, Самарская, Саратовская, Свердловская, Тульская, Тюменская области. В 2020 году их список будет расширен до 41 региона; в 2021 году – до 61 региона; в 2022 году – до 73 регионов. К 2024 году, согласно нацпроекту «Повышение производительности труда и поддержка занятости», будет проведена модернизация центров занятости во всех субъектах Российской Федерации.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

К 80-летию Великой Победы

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.