Калужане смогут задать вопросы медицинским страховщикам прямо из поликлиник

07 февраля 2020 16:19

За прошедший год в территориальный Фонд обязательного медицинского страхования поступило более 13 тысяч устных обращений граждан. Чтобы связь между жителями области и представителями страховых компаний была эффективнее, с начала этого года в медицинских учреждениях области начали работать телефоны прямой связи, по которым можно обратиться в страховую компанию за консультацией.

«Скажите, пожалуйста, я потеряла полис ребенка, что мне делать?» - с таким вопросом Анна Гоксал обратилась в свою страховую медицинскую компанию. Решила вопрос тут же, не выходя из детской поликлиники.

Такие телефоны прямой связи со страховыми представителями установлены в 46 медицинских организациях области. С начала года уже поступило несколько сотен обращений. И вопросы, которые связаны с полисами ОМС - самые популярные. Нередко калужане спрашивают о смене страховой компании, о графиках работы региональных поликлиник, о прохождении диспансеризации. Поступают и жалобы. Все они фиксируются врачами-экспертами, и решаются в индивидуальном порядке с каждым застрахованным.

«Во всех медицинских организациях, участвующих в данной программе, размещены информационные стенды с указанием номеров горячей линии территориального фонда ОМС, страховых компаний, а также контактные данные страховых представителей. В крупных медицинских организациях открыты соответствующие кабинеты», - отметила Юлия Ковалева, директор Территориального фонда обязательного медицинского страхования Калужской области.

В таких кабинетах при больницах и поликлиниках дежурят сотрудники страховых компаний. К ним также можно обращаться за помощью. В настоящее время в регионе работает 90 страховых представителей. 

Ростелеком3