Детские шалости составили 2% от всех звонков на номер «112»

10 января 2020 10:18

В декабре на номер «112» поступило 54672 звонка и сообщения от населения по различным вопросам, детские шалости составили 2% от принятых сигналов.

В 37% случаев граждане звонили для вызова сотрудников экстренных служб. Пожарных вызывали 1802 раза, полицейских – 5208 раз, помощь врачей потребовалась в 6846 случаях, а специалистов службы газа в 2094. Пресс-служба МЧС отмечает, что в 2019 случаях потребовалось одновременное реагирование двух, а в 609 случаях – трех и более оперативных служб.

Обращения в связи с авариями в ЖКХ составили 22% от общего количества звонков. Эти вопросы тоже были обработаны – по ним даны консультации или же эти звонки были переадресованы в диспетчерские службы ГЖИ.

Сотрудники МЧС не забывают напоминать о том, что единый номер «112» не заменяет существующие номера служб экстренного реагирования «01», «101», «02», «102», «03», «103», «04», «104», «105». Но если ситуация крайне сложная и требует работы специалистов нескольких служб, то звонок на номер «112» значительно сэкономит время и во многих случаях спасет жизнь.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

К 80-летию Великой Победы

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.