Изначально работы оценивались в 580 миллионов из всех: федерального, областного и городского бюджетов, а в итоге составили более миллиарда рублей. Основные причины - ветхие подземные коммуникации и возникшая необходимость укреплять дорожное основание на многих улицах. Опыт учтут в реализации части проекта следующего года, в том числе ремонта тротуаров. Депутаты предлагают более рационально использовать асфальтовую крошку, которую собирают после фрезеровки, для подсыпки городских улиц. Эта обязанность возлагается на специализированное монтажно-эксплуатационное управление.
Уже составлен план на следующий год. Самые крупные объекты - это улицы Московская и Турынинская, также в списке улицы Луначарского, Горького, Энгельса, Чижевского, Болдина и Салтыкова-Щедрина.
«Кроме того, в планах у нас на будущий год ремонт 20-ти автомобильных дорог, который будет осуществляться из дорожного фонда Калужской области. Здесь мы приняли решение в этот перечень включить дороги, которые являются примыканием к основным улицам, которые мы включили в проект. Будет осуществляться ремонт дорожного полотна», - рассказал Алексей Волков, первый заместитель городского головы г.Калуги.
Также Волков озвучил цифры по разрытиям на территории города не в рамках БКАД. В данный момент Калугатеплосеть и Водоканал не заделали 255 разрытий. Также задавался вопрос по затянувшимся большим работам вокруг ТЦ «21 век». По словам Волкова, опасений, что подрядчик не успеет - нет.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.