Контролеры положительно оценили состояние помещений больницы, внутреннюю навигацию и оснащение. Из минусов независимые проверяющие отметили проблемы с парковкой у здания. А вот общаться с посетителями и выяснять их мнение о медучреждении почему-то не стали. В региональном Минздраве предложили людям другую форму обратной связи.
На специальном сайте все желающие могут сами оценить то или иное медицинское учреждение и даже оставить развернутый отзыв. Правда, чтобы это сделать, нужно быть зарегистрированным на портале Госуслуг. Как подчеркнули в министерстве, чем больше оценок и отзывов, тем объективнее можно составить картину по каждой организации, сделать выводы и принять меры. В том числе кадровые.
Сергей Болдырев начальник отдела контроля качества медицинской помощи министерства здравоохранения Калужской области: «По всем выявленным замечаниям главным врачам предлагается составить план по устранению недостатков. Когда главный врач напишет планы, через год-два приедет эта комиссия и посмотрит: выполнили их или нет. Комиссия может выйти с ходатайством в Минздрав, учесть эти факты при перезаключении контракта с главным врачом – заключать или нет».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.