На повестке дня один из наболевших вопросов - обращения граждан, связанные с оказанием жилищно-коммунальных услуг. За прошлый год поступило более 34% от общего количества жалоб. В основном люди были недовольны ненадлежащим выполнением предоставляемых услуг. Часто у жильцов в многоквартирных домах отсутствовала горячая или холодная вода, было пониженное давление при подаче, скачки электричества, частое его отключение, а также несвоевременным выполнением коммунальных работ и отказом в проведении перерасчетов стоимости услуг. В целом ситуация в калужской области с соблюдением прав потребителей по услугам ЖКХ неоднозначна, отметил министр конкурентной политики Калужской области Николай Владимиров.
«С одной стороны, определены способы управления домами, создано достаточное количество управляющих компаний. С другой стороны, чаще всего в этой сфере потребитель очень слаб перед исполнителями услуг. Ему сложно разобраться в обоснованности растущих требований по оплате, добиться выполнения управляющими компаниями выполнения своих обязанностей по оказанию качественных услуг, защитить свои нарушенные права», - отметил министр.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.