Ребятам художник подробно рассказал о процессе создания картины, от поиска нужного ракурса до выбора краски. Работы Александра Аверьянова интересны и достоверны, он пытливый и тонкий исследователь и историк. Для него как для художника важна не только общая картина и грандиозность, но и мелкие детали изображения битвы. Тысячи участников сражения на его полотнах имеют свои лица, образы полководцев легко узнаваемы. По мнению баталиста, картина должна быть не только произведением искусства, но и источником знаний.
Часть беседы посвятили художественным аспектам пространства сквера 1812 года, который находится рядом с военно-историческим музеем. Сейчас проект его реконструкции принимает участие во всероссийском конкурсе малых городов и исторических поселений. Александр Аверьянов заинтересовался возможностью размещения на его территории мини-галереи, оценил принципы формирования пространств и поддержал идею преобразования сквера.
Александр Аверьянов рассказывает: «Одно дело – это в музее – в замкнутом помещении: кто-то ходит, кто-то нет, а это всё-таки будет доступно массе людей. Они будут приходить, смотреть и как бы приобщаться к истории. Главное только, чтобы это сделать, знаете ли, деликатно. Чтобы это не было навязчиво. Ну это должны архитекторы, специалисты над этим поработать. А мысль я просто очень поддерживаю. И считаю, что это важно для города, для связи времён».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.