На холсте изображено полуфигурное изображение немолодой дамы. Художник подробно прописал детали лица. Плавный переход от розоватого румянца к серовато-молочному цвету кожи показывает мастерство автора. Антони Паламедес не использует крупные мазки. В охристо-пепельных тонах художник сумел передать разные оттенки каждой детали. Даже на жемчужном ожерелье можно разглядеть перламутровое сияние.
Старший научный сотрудник музея Василий Пуцко: «Если посмотреть на этот портрет, то на первый взгляд кажется, что он написан как-то скупо. Но это - обманчивое впечатление. Если вы присмотритесь к этому портрету, вы увидите, что здесь нет ничего лишнего. Ничего такого, что было бы необходимо внести».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.