С помощью современных технологий мы быстро научились делать достоянием общественности ямы на дорогах, обвалившиеся фасады, протекающие крыши или хамство окружающих. Сфотографировал, снял на видео, разместил в соцсетях – и готово. Вопрос в другом: станет ли этот пост не только достоянием общественности, но и специализированных государственных или муниципальных органов.
Чтобы это так и не осталось записью в Интернете, можно направить свои усилия в полезное русло и воспользоваться приложением "Решаем вместе". Это платформа обратной связи в рамках государственных услуг.
Руководитель Центра управления регионом Калужской области Кирилл Гуров рассказывает: "Вы со своей учетной записи входите. Поэтому можно всякие чувствительные вопросы обсуждать и вопросы, связанные с врачебной тайной, и персональные данные можно оставлять спокойно. Вот это и позволяет эффективно и оперативно рассматривать такие сообщения".
Обращения, вопросы и жалобы в приложение отправляются по многим сферам общественной жизни. Приложение распределяет по соответствующим ведомствам заявки. После этого они принимаются в работу.
"Срок рассмотрения у нас – 10 календарных дней, - говорит Гуров. - В течение 10-ти календарных дней вы уже примерно поймете, решаемый ли ваш вопрос или он не может быть решен в оперативные сроки, поймете какие эти сроки".
Воспользоваться приложением может каждый желающий. Для этого необходимо установить его на мобильный телефон или зайти с компьютера через Портал госуслуг. Дальше на платформе выбираете интересующий раздел и заполняете форму обращения. А затем в режиме онлайн появляется возможность отслеживать все стадии решения проблемы.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.