Около двух тысяч обращений от калужан принял Роспотребнадзор в 2016 году

06 марта 2017 13:52

15 марта отмечается Всемирный день прав потребителей. А накануне праздника в управлении Роспотребнадзора по Калужской области прошёл консультативный совет, на котором подвели итоги работы ведомства за 2016 год. В целом результаты остались на уровне 2015 года. В Роспотребнадзор поступило около двух тысяч обращений. Они принимались как от граждан, так и от общественных организаций. Более 40 исков, направленных в суды, были выиграны в защиту конкретного потребителя. Среди основных причин обращений граждан: продажа товаров с недостатками и предоставление услуг ненадлежащего качества. Составлено около 400 протоколов об административных правонарушениях, вынесено более 380 постановлений о штрафах на общую сумму свыше трёх миллионов рублей.

«Жалоб в сравнении с прошлым годом не уменьшается. На том же уровне остается. Может в одном разделе меньше, а в другом больше. В частности, по финансовым услугам меньше. Мы больше работу проводим в сфере просвещения. У нас много семинаров, встреч проводится, буклеты раздаём», - рассказала начальник отдела защиты прав потребителей управления Роспотребнадзора по Калужской области Наталья Новик. 

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.