По данным опросов, онлайн-формат считают наиболее удобным почти 80% опрошенных. Они бы хотели получать госуслуги через профильный портал. Это подтверждает и число регистраций. За год учетную запись получили более 49 тысяч человек. Сейчас 80% жителей региона старше 14 лет или почти 700 тысяч калужан имеют свой кабинет на "Госуслугах".
Руководство страны поставило задачу, чтобы максимальное число услуг граждане могли получать в режиме 24/7 и без личного присутствия. Для этого в Калужской области уже налажено электронное взаимодействие с Росреестром и органами соцзащиты, в пилотном режиме в офисе МФЦ в Гостиных рядах заработал постамат для выдачи документов. Также на базе МФЦ создан центр оптимизации государственных и муниципальных услуг. Его специалисты разрабатывают механизмы и правила работы, которые позволят минимум на 75% сократить срок предоставления услуг, уменьшить число документов, которые заявитель должен предоставлять в ведомства. Также исчезнет необходимость личного визита в организации и ожидание в очередях. Кроме того, к 2030 году в МФЦ из других ведомств передадут 100% обращений, которые граждане подают в очном формате.
Губернатор Калужской области Владислав Шапша: "Людьми результаты этой работы востребованы. И в дальнейшем это количество будет только расти. И число услуг, которые у нас оказываются не в электронном виде, а при посещении чиновничьих кабинетов, должно сокращаться. Зачастую это вызывает недовольство у граждан — когда приходится сидеть в очередях, собирать кипы документов".
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.