Лицензии для таксистов в регионе могут стать платными

26 октября 2016 18:49

Чтобы среди таксистов выявить водителя, который ездит с недействительными разрешительными документами, потребуется останавливать чуть ли не каждую машину с «шашечками». Естественно, сделать это нереально. Но ввести единые требования для всех перевозчиков вполне реально.

«Установить платы за выдачу разрешений, это нам надо отсеять «путешественников», туристов с Тульской и Московской области и т.д. чтобы у нас были одинаковые требования. Я думаю, что мы это остановим», - поясняет заместитель губернатора Юрий Кожевников.

Чаще всего нарушителями становятся гости из соседних регионов. Они приезжают в нашу область, чтобы получить необходимую лицензию. Ведь в нашем регионе нет требований по единой цветовой гамме для такси, в отличие от Московской или Тульской областей.

«Такси остановил, может, он там не пристегнут, ещё что-то. По своим вопросам. У тебя разрешение есть дружочек? Он его показывает – есть, а оно давно уже не действует, оно считается утерянным. Но у вас есть, у них нет. Ну, можно так работать?», - говорит Юрий Кожевников.

На заседании рабочей группы, где рассматривался вопрос пассажирских перевозок, говорили и о других нарушениях. К примеру, одна из служб такси имеет в пользовании более 1800 действующих разрешений, однако численность работников, согласно представленному отчету, всего 10 человек.

«Такси сама по себе является диспетчерской службой и у нас в штате постоянно среднем находятся около 80-90 человек – это административный персонал и диспетчера. А судя по всему, имел в виду именно транспортную организацию, которая, получила разрешение. Во-первых, она к нам отношение имеет договорное только лишь и занимается совсем другим видом деятельности. Они обеспечивают как раз контроль выхода на линию водителей, их медосмотр и технический осмотр транспортных средств», - пояснил заместитель директора такси Алексей Шагаев.

Диспетчерские службы заключают договоры с водителями, которые полностью соответствуют требованиям правил перевозки. Это стаж, наличие всех необходимых разрешительных документов, адекватность в поведении. Получается, что ответственность за водителей несет транспортная компания, которая принимает их на работу, и, согласно договору, направляет в диспетчерскую службу. Пока вопрос о платных лицензиях на этот вид деятельности находится в стадии рассмотрения. Наличие подобного документа будет давать право не только на перевозку пассажиров, но и являться гарантом исполнения федерального закона и закона Калужской области. 

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.