В целях охвата аудитории потенциальных потребителей распространители рекламы зачастую используют звукоусиливающую аппаратуру в непрерывном режиме. Т.е. рекламный ролик после окончания воспроизводится вновь и вновь в течение всего дня. Фактически звуковая реклама становится навязчивой и отрицательно влияет на условия работы и досуг граждан. Однако уровень шума не нарушает санитарные нормы, отмечают парламентарии. Законопроект определяет приоритет защиты права граждан на благоприятную среду перед экономической выгодой.
Депутат Государственной думы РФ Александр Авдеев поясняет: «Мы сейчас приняли эту инициативу в первом чтении. Для того, чтобы там, где такие проблемы есть, это в основном в крупных городах, сделать проживание более комфортным. И чуть-чуть упорядочить этот рынок, когда используется такое громкое и навязчивое рекламирование с использованием колонок».
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.