Губернатор предложил упразднить call-центр Госжилинспекции

22 августа 2016 10:08

В Калужской области могут упразднить call-центр государственной жилищной инспекции. С такой инициативой выступил губернатор Анатолий Артамонов на заседании регионального кабинета министров. В рамках совещания прозвучала информация об итогах работы системы экстренного реагирования 112 за первые 6 месяцев 2016 года, и аналогичные данные по работе жилинспекции. По всей области на единый номер 112 поступило около 350 тысяч звонков. Из них около 2-х тысяч с коммунальными проблемами, которые, в конечном счете, переадресованы в жилищную инспекцию. Именно поэтому глава региона предложил дополнительно изучить работу двух телефонных служб и, возможно, ликвидировать call-центр ГЖИ. Эта мера позволит не дублировать функционал и не путать население большим количеством телефонных номеров.

В качестве аргумента Анатолий Артамонов привел статистику за последнюю неделю. Из подавляющего большинства районов на телефон жилинспекции не было ни одного звонка. Кроме того, губернатор предложил пересмотреть структуру телефонных служб: ликвидировать диспетчеров на местах и звонки со всей территории области сводить в единый центр, который может быть не привязан к конкретной местности, а располагаться, например, в Калуге. Технические специалисты такую возможность подтвердили, теперь необходимо решить организационные вопросы. На это губернатор дал профильным ведомствам неделю. Однако стоит отметить, что единодушной поддержки эта инициатива среди участников заседания не нашла.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.