Банки экономят на обслуживании населения в сельских глубинках

15 августа 2016 11:34

Банковское обслуживание в районах не удовлетворяет потребности местных жителей. В причинах разбирались на заседании областного правительства. Для этого пригласили руководителей основных кредитных организаций, представленных на территории области. Исходя из статистики, за последнее время некоторые отделения были вынуждены либо частично, либо полностью остановить свою работу. Среди названных причин – низкий поток клиентов, слабое техническое оснащение, а также вопросы безопасности. В отдалённых населённых пунктах участились случаи вскрытия банкоматов. В некоторых из них не хватает наличных денег, а филиалы заканчивают работу раньше положенного срока. Как результат - очереди и многочисленные нарекания со стороны населения.

«Есть параллельный процесс развития почта-банка, и есть своя стратегия развития у других банков. Нам важно сейчас синхронизировать решения, чтобы дать людям возможность нормально снимать наличность, расплачиваться за покупки, и, не простаивая в очереди, платить коммунальные платежи. Этот вопрос мы и обсуждали, но пока ответ наших коллег из банков не устроил. Мы намерены с главами районов совместно разобраться в этом и постараться сделать так, чтобы у людей было минимум дискомфорта и проблем при работе с финансовыми учреждениями», - сказал заместитель губернатора области Александр Авдеев.

Также в качестве поиска альтернативных решений в районах, где количество населения зависит от сезонности, предложено увеличить число банкоматов, а магазины снабдить терминалами, по которым можно производить безналичный расчёт. К повторному обсуждению этого вопроса члены правительства обещали вернуться, через две недели.

Следите за нашими новостями в Дзене

 

Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.