На участке трассы МЗ «Украина» в районе Детчина министру показали, как будет выглядеть новая дорога. 4-ре полосы в каждую сторону, надземные переходы, экодуки для прохода диких животных. И это уже все решено и воплощается в жизнь, Но есть вопросы, которые нужно предусмотреть. Например, возможность комфортного выезда на трассу жителям Ерденева и Голофтеева. И строительство части дороги в Малоярославец, чтобы местные автомобилисты могли избежать вынужденного выезда на платный участок «киевки». Отрезок от 124-го до 194-го км планируют завершить к 2017-му.
Познакомили министра и со строительством Южного обхода в Калуге. Мост через Оку растет буквально на глазах. Хотя с начала стройки прошло всего полгода. Здесь же проводят совещание. Федеральный министр просит озвучить наболевшие вопросы. Понятно, что они касаются стройматериалов. Песок для отсыпных работ приходится возить издалека, почти за 30 км. Другие вопросы - уже из области дорожной сферы. Так, министр отметил: во время поездки он обратил внимание на ограждения- столбики, которые на трассе разделяют встречные потоки. Дорожники отвечают – на изменение технологии сложно получить разрешение от ГИБДД. Министр настаивает – подход пора менять и вводить тросовые ограждения.
«В прошлом году мы провели эксперимент на территории Московской области с тросовым ограждением и он позволил значительно снизить число травм, смертей и тяжелых аварий на дороге. Так что надо и у вас это продвигать. Чтобы ГИБДД давало разрешение на установку таких ограждений», - пояснил Максим Соколов.
В международный аэропорт Калуга прибывает рейс из немецкого Бремена. За приземлением наблюдают Анатолий Артамонов и Максим Соколов. Министр транспорта отмечает: воздушная гавань Калуги всего за год успешно и органично вписалась в авиационную инфраструктуру страны. Аэропорт «Калуга» повысил инвестиционную привлекательность региона, а также помог несколько разгрузить столичные аэропорты.
«Это удобство для тех, кто не только здесь живет, но и приезжает в гости в Калугу. С учетом перегруженности наших федеральных трасс очень удобно преодолевать расстояние на самолете или на вертолете. Главное, что этот объект сегодня есть, он работает, и у него, в принципе, неплохие перспективы», - говорит министр.
Перспективы международных перевозок пока не слишком радужные, но Минтранс России планирует продолжить развитие авиаперевозок внутри страны. И калужскому аэропорту здесь отводится далеко не последняя роль. У туристов уже пользуется популярностью южное направление - Крым и Краснодарский край, а также Калининградская область. Сокращать финансирование региональных направлений министерство транспорта в нынешнем году не планирует.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.