Первый – это самостоятельная продажа. Для нее в регионе регулярно проводят ярмарки, создают места для размещения нестационарных объектов торговли, и даже выдают субсидии на покупку таких объектов – павильонов, палаток и тому подобного. Второй вариант – сотрудничество с крупными магазинами. В частности, для этого при поддержке профильного министерства проходят так называемые закупочные сессии. Это мероприятия, на которых сразу несколько производителей демонстрируют свою продукцию представителям торговых сетей и по их итогам могут заключаться договоры о сотрудничестве. Как отметили в правительстве: сегодня более половины хлеба, который продается в супермаркетах – местного производства, молоко местное на треть, а доля мясных товаров составляет почти 17%.
"Мы давно к этому шли, чтобы небольшие производители могли поставлять свою продукцию в сетевые магазины по нормальной цене. У нас отношения с сетями выстроены, и те регулярные закупочные ярмарки надо продолжать. Если есть с этим сложности – обязательно подключайте меня", - подчеркнул губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Подписывайтесь на наши страницы в соцсетях: ВКонтакте; Одноклассники; Telegram-канале; Дзен.