На Северном обходе начались работы по надвижке очередного моста

02 сентября 2020 14:59

2 сентября в Калужской области с рабочим визитом находится заместитель министра транспорта Российской Федерации - руководитель Федерального дорожного агентства Андрей Костюк. В ходе поездки по Калужскому региону руководитель Росавтодора осмотрит ряд уже отремонтированных объектов, таких как: улица Ленина и Московская в Калуге, а также точки, где только ведутся строительные дорожные работы.

Глава Федерального дорожного агентства Андрей Костюк присутствовал также на торжественной церемонии начала работ по надвижке пролётного строения путепровода через железнодорожную ветку и реку Каменку. Именно этот мост станет одной из главных точек в будущей объездной дороге Калуги. На данный момент уже часть работ реализована: уложен фундамент, выросли колонны. На них и ляжет мостовое полотно. Сам мост будет длиной в 312 метров. Со стороны, казалось бы, немного. Но, как отмечают специалисты, для пролётного строения это расстояние значительное. Вот почему это одна из самых сложных точек на объекте. Мост пройдет не только через железную дорогу, но и через реку Каменку. Она маленькая и ее практически не видно, однако ее наличие в обязательном порядке учитывалось при проектировании. Русло Каменки на время строительства даже пришлось изменить. Однако сейчас она вернулась к обычному течению.

Одна сторона ниже противоположной. Именно от нее и будут надвигать мост. Сначала полотно собирается за крайней опорой и двигается в свое проектное положение. Дальше, когда будет надвинута часть, будет пристегиваться очередной металл. Толкают полотно с нижней стороны моста просто для того, чтобы оно не съехало, не ушло под горку. А так, двигаясь наверх, оно будет сопротивляться под своим весом, но продвигаться в нужном направлении. Делают это, конечно, не вручную, а с помощью мощных домкратов.

Ростелеком3