Условия размещения предвыборных агитационных материалов

Филиал федерального государственного унитарного предприятия «Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания» (ВГТРК) «Государственная телевизионная и радиовещательная компания «Калуга» объявляет сведения о размере и условиях оплаты, а также иных условиях размещения предвыборных агитационных материалов в период проведения предвыборной агитации с 15.08.2020 г. до ноля часов 12.09.2020 г. (по местному времени) по выборам Губернатора Калужской области и  депутатов Законодательного Собрания Калужской области:

 

В региональном эфире общероссийских телевизионных каналов вещания - электронных средств массовой информации - телепрограмм Телеканал «Россия» («Россия 1»), «Российский Информационный Канал «Россия - 24» (Россия - 24) с распространением на территории Калужской области

В региональном эфире общероссийских радиоканалов вещания - электронных средств массовой информации  - радиопрограмм «Радио России», «Маяк», с распространением на территории Калужской области

К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы соответствующие следующим техническим требованиям:

- Носители: компакт диски DVD-R  или CD-R, с аннотацией, содержащей удостоверенные подписью уполномоченного лица сведения о российских и иностранных авторах, исполнителях, иных правообладателях произведений, включенных в материалы, а также сведения о физических лицах и о согласии на использование их образов и/или изображений и/или высказываний.

- Формат файла записи: XDCAM HD 422 CBR 50Мбит/с, MPEG-2 MP@HL, формат кадра 16:9 (1920х1080 точек), контейнер MXF, звук «сведенный», дублированный в 1-м и 2-м каналах, с уровнем -12дБ.

-  Параметры и качество Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

 

- Носители компакт диски  CD-R или DVD-R, с аннотацией, содержащей удостоверенные подписью уполномоченного лица сведения российских и иностранных авторах, исполнителей, иных правообладателях произведений, включенных в материалы, а также сведения о физических лицах, высказывания которых используются в материалах

- Разрядность 16 бит,

-  Частота дискретизации 44,1 или 48 кГц стерео, mp3 (скорость потока 192 - 384 кб/с), WAV (CDA) и соответствующие техническим требованиям, установленным ВГТРК

- параметры и качество Материалов, должны отвечать требованиям ОСТ – 58-10-87; ПТЭ – 2001, утвержденным Приказом № 134 от 12.07.2002г. Министерства Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций; а также иным условиям договора о предоставлении эфирного времени.

Стоимость услуг по размещению 1 (одного) предвыборного агитационного материала составляет:

 Телеканал «Россия 1»

Название ЭСМИ (или передачи)

Дни недели

Часть дня

Стоимость 1 мин.

руб. (без НДС)

«Телеканал «Россия» (Россия -1)

будни

Утро и день (06:00 – 17:00)

 

14 400.00

Вечер (17:00 – 20.00)

 

15 300.00

Вечер (20:00 – 22:00)

 

19 800.00

выходные

 

Утро

 

14 400.00

 

Телеканал «Россия 24»

Название ЭСМИ (или передачи)

Дни недели

Часть дня

Стоимость 1 мин.

руб. (без НДС)

«Телеканал «Российский Информационный Канал «Россия - 24» (Россия – 24)

будни

Утро и день (06:00 – 18:00)

 

1 800.00

 

Вечер (18:00 – 22:00)

6 300.00

выходные

День и вечер (12:00 – 22:00)

6 300.00

 

Радиоканалы «Радио России», «Маяк»

Название ЭСМИ (или передачи)

Дни недели

Часть дня

Стоимость 1 мин. руб. (без НДС)

«Радио России»

Будни

 

Утро,

День,

вечер

 

 

1 260.00

«Маяк»

 

1 260.00

 

Общие условия предоставления эфирного времени для ведения предвыборной агитации для всех вышеуказанных телерадиоканалов:

К размещению не принимаются предвыборные агитационные материалы хронометражем менее 5 секунд.
К размещению принимаются только предвыборные агитационные материалы в комплекте, состоящем из: CD (DVD)- диска с записью материалов (оригинал), CD (DVD)- дисков с записью материалов (копия), аннотаций.
Компакт-диск должен быть упакован в пластиковую коробку. На диске и коробке должна быть  маркировка («лейбл») со следующими данными: название и краткое содержание материалов, кому принадлежит фонограмма (ФИО зарегистрированного кандидата, наименование политической  партии или регионального отделения партии), количество «треков», название каждого «трека» и его хронометраж, общий хронометраж, надпись «МАСТЕР» на оригинале записи, надпись «КОПИЯ» на втором экземпляре, каждая запись на дорожке («треке») должна начинаться с двухсекундной паузы. Компакт – диск должен быть новым, без царапин, потертостей и других повреждений. Не допускается использование  CD–RW и DVD-RW  дисков. Материалы предоставляются в строгом соответствии с заявленным хронометражем.
Одновременно с материалами предоставляются сведения об использовании в предвыборном агитационном материале произведений российских и иностранных авторов, а также текст предвыборного агитационного материала (в случае размещения на радиоканале). Материалы должны быть исполнены на русском языке.

Для заключения договора о предоставлении эфирного времени должна быть предоставлена  нотариально удостоверенная копия доверенности уполномоченного представителя кандидата, избирательного объединения по финансовым вопросам, специально наделенного полномочиями на заключение договоров о предоставлении эфирного времени, подписания актов об оказании услуг и иных документов, связанных с исполнением договора о предоставлении эфирного времени, а также копии иных документов. В случае размещения предвыборной агитации на платной основе, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за три рабочих дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире. В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 15 по 20 августа 2020 года, предоплата стоимости услуг должна быть произведена в полном размере не позднее, чем за два дня до первого дня размещения предвыборной агитации в эфире.
Размещение в эфире предвыборной агитации осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации.
Договоры о предоставлении эфирного времени для проведения предвыборной агитации заключаются с Заказчиком на основании соответствующего протокола жеребьевки в срок не позднее 13 августа 2020  года. Незаключение договора о предоставлении эфирного времени в указанный выше срок признается отказом Заказчика от использования эфирного времени в соответствии с результатами жеребьевки, в связи с чем филиал ВГТРК ГТРК «Калуга» приобретает право распорядиться зарезервированным эфирным временем по собственному усмотрению.  
В случае, если первый день размещения предвыборной агитации приходится на период с 15 по 17 августа 2020 года заключение договоров об оказании услуг по размещению предвыборной агитации осуществляется Заказчиком в срок не позднее 3-х  календарных  дней с даты  проведения жеребьевки.

Любое заинтересованное лицо может ознакомиться с условиями договора, едиными для всех заказчиков, и иной информацией, обратившись к начальнику коммерческого отдела ГТРК «Калуга», телефон 8 (4842) 57-92-98;  8 (4842) 74-70-68.  e-mail: mail@gtrk-kaluga.ru

Ростелеком3