Как нарастить обороты в кризис?

Кризис продолжается, многие лишаются стабильных источников дохода. А это значит, что покупательская способность падает - это сказывается на бизнесе. Часть компаний уходит с рынка, а часть - начинает ожесточенную борьбу за каждого клиента.

Но почему одни наращивают обороты, а другие - стремительно идут к разорению?

Все дело в эффективности используемых инструментов. Можно выделять бюджеты на традиционные рекламные кампании и оставаться без продаж, потому что эффективность любого инструмента со временем снижается.

А можно освоить что-то пусть даже не дорогое, главное - принципиально новое. Например, воспользоваться платформой Альфа Таргет, нацеленной на перехват клиентов у ваших конкурентов.

Выбирайте проверенные методы:

Поисковики - под брендовые запросы, под поиск отзывов, под поиск телефона конкурентов;
Соцсети - под подписчиков и тех, кто проявляет активность;
Смартфоны - таргетинг на звонки и посещение сайтов.

Не ждите, когда нехватка клиентов начнет ощущаться вами настолько сильно, что придется ликвидировать бизнес. Это безответственно как по отношению к вашим сотрудникам, так и к вашим контрагентам. Работайте над развитием и успехом бизнеса.

Ростелеком3